В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление  admin 1 год, 3 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #436

    admin
    Хранитель

    Доброго времени суток, уважаемые гости!

    Озадачился приобретением погрузчика для пасеки, с целью перехода на поддонную систему работы.
    Немного погуглив, понял, что меньше чем на 600 000 руб. расчитывать не стоит, если конечно не брать в расчет ПУМ и мертвый бобкэт со стоимостью гидромоторов по 80 000 руб., а они на каждом колесе.
    После не долгих раздумий решил попробовать сделать сам. Изучил опыт “рукастых” пользователей youtube, очень понравился проект пользователя malyar e, так же можно было посмотреть информацию о его погрузчике на форуме луноходов.нет, но с недавнего времени форум заблокирован, в сети есть информация о конфликте участников форума и модераторов на финансовой почве, но это я уже не о том.

    Донорами для будущего трактора стали автомобиль Ока, Уаз, а так же различная сельхозтехника.
    Уазовский мост укоротил до 120 см по краю колес. Полуоси укоротил следующим образом: высверлил на токарном станке чашки полуосей, обрезал их (полуоси) до нужного размера, проточил окончания полуосей глубиной до толщины чашек, толщиной на две сотки больше внутреннего диаметра чашек и посадил на горячую, предварительно сняв фаски на чашках и полуосях. Обварил полуоси снаружи и внутри. Так как двигатель расположен сзади, мост пришлось перевернуть, чтобы задать нужное направление движения.
    Задняя балка от какой-то сельхозтехники, предположительно от комбайна нива, была в наличии. Ее тоже укоротил до размеров моста. Маятник изготовил из подшипников и корпусов к ним так же от сельхозтехники советского производства, подшипники двухрядные самоцентрующиеся с конусами, вал на 30 мм. Диски родные, были на балке, резина подошла с УАЗа.
    Раздатка от Нивы, установил дополнительно реактивную тягу. Кардан от двс к раздатке собрал из вазовского кардана и оковской полуоси, переходную втулку изготовил из втулки дышла телеги камаз, подошла практически идеально.
    Двигатель и коробка от ОКИ, дифференциал заварен.
    Рулевая колонка с ГАЗона. Рулевые тяги с автомобилей ваз 2110 и ваз 2109.

    Вот, что имеем на данный момент:

  • #439

    admin
    Хранитель

    После проведения небольших испытаний, крепление “паразитной” тяги показало себя не с лучшей стороны, уголок 40 мм не подходит для этой цели, ввареные косынки в уголок ситуацию не поменяли. Узел переделан: заднюю ступицу с ваз 2110 сточил на станке, придал равномерную круглую форму по наружному диаметру. Вварил ее в швеллер 65 мм, штопорным кольцом вниз. По краям швеллера по два болта, для крепления к раме самодельного минитрактора. Впрессовал в ступицу новый подшипник, выточил вал на 30 мм. С верхней стороны ступицы, установил тот же опорный подшипник, вложил его прямо в корпус ступицы, по наружному диаметру вошел идеально. Окончание вала проточил под внутренний диаметр опорника. Нарезал в валу резьбу. Вложил подшипник в ступицу, вставил вал, сверху шайба по внутреннему диаметру ступицы, все это дело стянул болтом. К тяге приварил косынки из полосы 8 мм по всей длине тяги. Конструкция получилась более надежная и прочная. Позже выложу видео.

    Кстати есть одно но, когда варил ступицу, оказалось, что она изготовлена из какого-то сплава, возможно из чугуна. Прихватки получались хрупкие, можно было отломить рукой 10 мм шва. В процессе сварки, никаких особенностей с дугой или сварочной “ванной” не заметил. Полностью обварил, усилил пластинами по бокам. Посмотрим, что будет в процессе эксплуатации.

  • #467

    admin
    Хранитель

    Немного фото:

    Поворотная балка от сельхозтехники, предположительно от комбайна, для минитрактора

    Обрезал 20 см от стандартного размера, вышло 1200 мм по краям колес. Диски от культиватора, резина подходит УАЗовская.

    Мост задний от автомобиля УАЗ.

    Обрезал чулки и полуоси до размера балки.

    Маятник для минитрактора изготовлен из двухрядных, самоцентрирующихся подшипников в опорах, так же от сельхозтехники, вал на 30 мм.

    Двигатель и КПП для трактора от Оки:

    Дифференциал КПП Ока заварен:

    Шток переключения передач (планируется установить тросовую кулису от автомобиля Деу Матиз (daewoo matiz). Цена вопроса на разборке 1500 руб вместе с тросами):

    Привод НШ32 для минитрактора, посредством ременной передачи. Приварил к шкиву Ока дополнительные шкины.

    Рулевое управление выполнено своими руками, Изготовлена паразитная тяга, опора для нее выполнена из швеллера 65 мм и задней ступицы Ваз 2110. Рулевые тяги от Ваз 2110 и Ваз 2109.

    Раздатка от Нивы. Установлена реактивная тяга. Рулевая колонка от ГАЗона.

    Кардан от РК до моста выполнен из карданного вала ваз и уаз. От РК к двигателю ОКА изготовлен из кардана ваз и полуоси ОКА.

    Масляный фильтр от Камаза и штуцер для будущего узла маслоочистки.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Мы скоро перезвоним вам!
+5(999)999-9999